Do androids dream of electric shit?
Do androids dream of electric shit?

“Храм Александра Невского” и Олег Сирко, дайджест

Смотрю статистику в Google Analytics, почти ежедневно на сайт заходят по запросу “олег сирко” “отець сірко і олександр володарський”. Сектанты очень обеспокоены медиаобразом своего лидера, захватившего кусок Мариинского Парка, и регулярно мониторят интернет.
Этот пост я пишу специально для того, чтобы доставить им пару приятных минут.
Итак, небольшое жизнеописание героя, для истории:
1. Отец Сирко служил простым сельским священником в Тернопольской области. В селе была одна церковь, а общин было две, УПЦ КП и УПЦ МП. Когда две преступные группировки начали делить территорию, местная администрация предложила им торговать опиумом по очереди.
2. Сирко не согласился делиться, поскольку считает УПЦ КП сатанистами и еретиками. Зная его любовь к рукоприкладству (о ней немного ниже) я вполне могу допустить, что он защищал “свою” церковь не брезгуя никакими средствами. В итоге его оттуда выселили совсем, чтобы не буянил.
3. Сирко приехал в Киев и объявил голодовку. Голодал, по официальным церковным данным, 57 дней. Для справки: Христос голодал 40 дней, Джигурда 48, обычный человек умирает без пищи дней через 30. Т.е. перед нами божественное чудо или откровенное мошенничество.
4. При поддержке таких замечательных людей как Наталья Витренко, Екатерина Самойлык и т.д. Сирко разбил перед Верховной Радой палаточную церковь, которую назвал “Храмом Александра Невского”. Официально происходящее называется акцией протеста за возвращение “его” церкви в родном селе, хотя всем отлично ясно, что Сирко уже никогда не вернётся в Тернопольскую область, статус “мученика за веру” и хлебное место перед Верховной Радой куда интереснее заурядной карьеры сельского священника. Фактически, он бросил свою паству на произвол судьбы и уехал в столицу на заработки.
5. Церковь Олега Сирко собирает вокруг себя фриков самого безумного толка. Бывшие военные, после контузии ударившиеся в религию, старушки с изъеденными глистами и временем мозгами, ряженные казаки и прочий кацимон.
Основные занятия: борьба против штрихкодов (знаки дьявола!), против извращенцев, против ювенальной юстиции, против НАТО (надо ж дружбу с Витренко как-то отрабатывать). Ребята регулярно устраивают крёстные ходы и митинги. С позволения охраны украшают оградку вокруг верховной рады крестами, разноцветными тряпочками и транспарантами “ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ”. Поддержка со стороны КПУ и ПСПУ не мешает сектантам впадать в грех царебожия и таскать с собой иконы Николая Второго. Я уже не говорю о распространении антисемитской литературы, которую прихожане Олега Сирко любят так сильно, что приносят даже в зал суда. Одна из центральных идей – восстановление единства славянских народов, объединение с Россией, построение Православной Империи и физическое истребление всех противников.
6. Теперь об участии Сирко и компании в моём деле, а именно об их ложных свидетельствах.
Олег Сирко и живущие с ним сектанты в своих показаниях писали, что “мои действия были продолжительными”, “вокруг были прохожие, возмущенные люди, дети, все они делали нам замечания, а мы не реагировали”, “наши действия были прекращены сотрудниками милиции”. Всё вышеперечисленное – ложь, и это подтверждают не только показания свидетелей защиты, но и видеозапись с акции, и даже показания милиционеров (на стадии следствия они тоже дали ложные показания, но оказались слишком глупыми, чтобы связно врать под присягой). Именно ложь сектантов сделала возможной возбуждение дела по статье “хулиганство”, без вышеперечисленных свидетельств даже острый глаз украинского следователя не увидел бы в моих действиях состава преступления. Акция длилась 3 минуты, на площадке был лишь один посторонний человек, Николай Наумов (который вышел туда уже после начала), он ругался с журналистами и рассказывал им про Содом и Гоморру, мне прямых замечаний не делал, разве что предложил подрочить. Все остальные свидетели выбежали на площадку и начали возмущаться когда я уже был одет.
Свидетель Николай Наумов повсюду носит с собой мои фотографии и всех им показывает, полагаю, что после каждого богослужения праведная паства Олега Сирка пересматривает снимки и истекает слюнями праведного гнева.
7. Если паства Сирка может не скрывать свой идиотизм, давать взаимоисключающие показания и срываться на истерику и оскорбления когда их ловят на противоречиях, то сам священник не может позволить себе быть пойманным на лжи. Это вредно для карьеры. Именно поэтому он игнорирует судебные заседания и посылает туда толпы своих кадавров.
8. Сирко дружен с мусорами из Печерского райотдела, по его просьбе они заставляли журналистов удалить со своих камер снимки сделанные на акции. Ни Сирко и его паства, ни милиционеры не были привлечены к ответственности за препятствование журналистской деятельности.
9. В окружении Олега Сирко присутствуют агрессивные душевнобольные люди склонные к насилию, регулярно угрожающие мне и моим спутникам. Если они однажды спровоцируют драку, эта драка может быть истрактована как агрессия с моей стороны, как нападение на свидетелей. Я не исключаю, что если дело зайдёт в тупик (а оно уже зашло), мусора и сектанты могут повторно объединиться и попробовать разыграть этот сценарий.
10. Помимо всего прочего мне недвусмысленно угрожали смертью. Так что если в меня вдруг ударит молния, или же на голову упадёт кирпич, или я утону в в яме с говном – вы знаете кто должен понести за это наказание. Я не хочу кричать “волки”, но любой человек который посещал заседание и видел, например глаза Виктора Хлыста, понимает, что от такого человека можно ждать чего угодно, он вполне может внезапно ударить ножом в спину или проломить голову арматурой. Его друг Николай Наумов любит бравировать тем, что Хлыст “отобьёт всем головы и ему за это ничего не будет”.
Эти люди социально опасны, они должны содержаться в специальной больнице и питаться через клизму, права ходить по улицам они не имеют.
11. Ни в одной цивилизованной стране мира не возможна ситуация, когда территория прилегающая к зданию парламента контролируется безумной тоталитарной сектой.
Бонусом к посту идёт одна из фотографий, которая была удалена по настоянию милиционеров, но божьей милостью была восстановлена. На ней Олег Сирко и Николай Наумов проводят православный обряд побивания журналиста. Снимок смазан, поскольку оператор как раз уклонялся от ударов.

Добавить комментарий

7 комментариев ““Храм Александра Невского” и Олег Сирко, дайджест”